Приветственные бонусы

Приветственные бонусы (они же "бонусы на первый депозит") - основа системы промо-акций любого онлайн-казино. Суть бонуса проста: казино зачисляет на бонусный счет игрока столько же денег, сколько тот вносит на реальный счет.

На этой страничке мы расскажем о новинках на рынке предложений по приветственным бонусам казино, а также объясним, что такое условия и коэффициент отыгрыша.

Уроки о бонусах в казино

Новичкам рекомендуется читать сначала, однако вы вольны просматривать наши уроки в любом порядке.

Суть бонусов на первый депозит

Бонус на депозит предполагает определенный процент и определенный лимит суммы (например, 100%, до 100 долларов). Есть также сумма минимального депозита, которую необходимо внести, чтобы получить бонус, - как правило, 10 долларов, однако в таких казино, как Sky Vegas и Ladbrokes, она составляет всего 5 долларов. Узнать, какова сумма минимального депозита в том или ином казино, можно, прочитав правила и условия.

Если процент бонуса равен 100%, то вы получаете бонус, равный сумме депозита (например, вносите 100 долларов и получаете еще 100).

В некоторых казино есть бонусы по 200%, 300% и даже 400% (соответственно, вы получаете на бонусный счет сумму, вдвое, втрое или вчетверо бóльшую, чем ваш депозит).

Что касается лимита суммы, то он, как правило, установлен на отметке 100 долларов, как мы уже отметили. В этом случае даже если вы внесете 200 долларов, в качестве бонуса вы получите только 100. В некоторых казино, однако, под лимитом понимают общую сумму бонуса и депозита, а не только бонуса. В этом случае, если лимит установлен на 100, максимальная сумма бонуса составит 50 долларов. Все это также описано в правилах и условиях каждого казино.

Не забывайте также и о минимальном депозите: если он равен 20 долларам, то при депозите в 10 долларов вы ничего не получите! Однако даже если вы совершили столь досадную оплошность, не отчаивайтесь: казино всегда пойдет навстречу игроку. Сообщите в службу поддержки о своей ошибки, и казино наверняка разрешит вам дополнить счет еще 10 долларами, чтобы получить бонус.

Условия отыгрыша депозитного бонуса

Бонус на депозит зачисляется не на реальный счет, а на бонусный. Иногда с этого счета вывести средства нельзя вообще никак - казино позволит лишь вывести прибыль, которую вы получите с игры на эти бонусные средства.

В большинстве случаев, однако, бонус вывести будет можно, но не сразу. Вначале его необходимо будет перевести на реальный счет, а для этого придется выполнить условия отыгрыша, то есть сделать ставки на сумму, превышающую сумму бонуса (а часто и сумму бонуса и депозита) в определенное число раз.

Часто для отыгрыша бонуса требуется поставить сумму, превышающую сумму бонуса и депозита в 35 раз. Например, если вы внесли 100 долларов и получили такой же бонус, вам нужно сделать ставки на сумму 7000. Как только вы достигнете этой цифры, вы сможете вывести и депозит, и бонус, и все выигрыши, полученные в процессе.

Обратите внимание: 7000 долларов необходимо поставить, а не потратить. Т.е., например, достаточно сыграть 3500 спинов в слоте при ставке 2 доллара. Сыграв столько спинов, вы наверняка что-нибудь выиграете в процессе, а выигранную сумму можно также использовать для выполнения условий отыгрыша. Выигрыш может в конечном итоге и остаться на вашем счете, и тогда вы сможете его вывести.

В некоторых казино - например, в 7Red и Cresus - вообще нет никаких условий отыгрыша: бонус вывести нельзя вообще, зато все выигрыши - можно. Наш портал выступает сторонником данного подхода.

Коэффициенты отыгрыша

Не все игры казино одинаково участвуют в условиях отыгрыша. Процент со ставки в той или иной игре, который учитывается в отыгрыше, разнится от казино к казино, однако чаще всего слоты, скретч-карты, джекпоты и моментальные лотереи имеют коэффициент в 100%.

С таких игр, как блэкджек, рулетка и баккара, в учет отыгрыша идут только 10-20% от общей ставки. Таким образом, если вы играете только в настольные игры, вам придется поставить в 5-10 раз больше, чем того требуют условия отыгрыша.

Выполнять условия отыгрыша можно, играя в любую игру, однако нужно понимать, какой процент со ставки в той или иной игре учитывается в отыгрыше. Для этого всегда стоит внимательно читать правила и условия.

Важные правила

Как правило, на выполнение условий отыгрыша отводится определенный период времени. Если вы не успеете выполнить условия за это время, бонус пропадет.

Ставки "без риска" или с низким риском (например, на одновременно красное и черное в рулетке) запрещены. Нарушив это правило, вы не только потеряете бонус, но и, скорее всего, лишитесь аккаунта в казино.

Иногда на время выполнения условий отыгрыша вводятся дополнительные лимиты по одиночным ставкам и максимальным выигрышам. По этой причине, прежде чем вносить депозит в казино с целью получения бонуса, обязательно ознакомьтесь с правилами и условиями.

Резюме

Приветственный бонус в казино - это, конечно, не просто "халявные деньги", но тоже хорошая штука: с помощью бонуса можно лучше изучить ассортимент казино и выбрать подходящую игру. Лучшие же предложения по приветственным бонусам публикуются на портале rightcasino.com!

×
Select your region:

Casino welcome bonuses

Match deposit bonuses, sometimes referred to as welcome or first deposit bonuses, are the bread and butter of online casino promotions. They are a casino’s pledge to match a real money deposit with bonus funds, up to a certain amount.

This page will present you with the latest offers, and break down terms such as wagering requirements and game weightings.

96 100
Bonus:
Welcome deal worth up to £700
94 100
Bonus:
100% bonus up to £300 + 20 spins
93 100
Bonus:
100% bonus up to £100 + 200 spins
90 100
Bonus:
£500 welcome deal + 150 spins

Casino bonuses learning material

Novices should start from the beginning, but feel free to jump in to any of our lessons.

  • Bonus Terms & Conditions

    When claiming bonuses, it pays to read the fine print. Don’t get caught out.

  • Bonus Whoring

    Some players believe they have ways of making bonuses pay and pay well.

  • Claiming Bonuses

    The process of claiming bonus is slightly different for every casino, learn more here.

  • Match Deposit Bonuses

    Learn how to spot the best match deposit bonuses at online casinos.

  • No Deposit Bonuses

    Learn how to spot top no-deposit bonuses at leading online casinos.

  • Scams

    Learn to spot the rip-offs that are designed to hook you in then leave you high and dry.

  • VIP & Loyalty

    Understand how to get the most from your online casino experience and enjoy the perks of a VIP.

How match deposit bonuses bonuses work

A match deposit bonus is usually offered in the format ‘100% bonus up to £100’. The two important factors you need to understand are the percentage amount, and the maximum bonus amount. You’ll also need to find the minimum deposit amount, which usually is stipulated within the T&Cs. This is usually £10 to £20, but at places such as Ladbrokes and Sky Vegas Casino, it’s as low as £5.

If the percentage amount is 100 percent, then the amount you deposit matches the amount of bonus cash you receive. So if you were to go ‘the whole hog’ and deposit £100, you’d receive £100 in bonus cash.

Some casinos offer 200, 300 and even 400 percent. These offers double, triple and quadruple the value of your deposit as bonus cash.

The bonus limit is maximum amount of bonus cash a casino will award. So, in the example above, if you were to deposit £200, you would still only get £100. Some online casinos interpret the ‘up to’ differently. It may refer to the maximum total deposit and bonus you receive. If this was the case in example above, then the maximum you could deposit and have matched would be £50. The £100 refers to the £50 deposit and the £50 bonus. As with any bonus offer, make sure you read the terms and conditions attached in full before you make your deposit.

Make sure you also find the minimum deposit you need to qualify for the bonus. You might end up depositing £10 and expect a £10 bonus only to find the minimum was £20. If you do make such a mistake just contact the casino and explain your error. Most casinos value their customers and will be happy to let you top up your deposit and claim your bonus.

Match deposit bonus wagering requirements

Your match deposit bonus arrives in your account in the form of bonus cash. This is cash you cannot withdraw. Some bonus cash will forever remain as bonus cash – these are called ‘sticky’ bonuses as they ‘stick’ in your account until they expire. You can never withdraw them, but you can withdraw any winnings you make from them.

Most bonuses you can withdraw though – eventually. To convert your bonus cash into real money, you need to meet what are known as ‘wagering’ or ‘play-through’ requirements. This means you must wager the bonus cash (and often your deposit as well) a certain number of times before you can cash it out.

A typical wagering requirement is ’35x bonus + deposit’. This means you have to wager thirty-five times the total of the bonus and the deposit. In our example above, this would give you a play-through requirement of (35 x (£100 deposit + £100 bonus) =) £7,000. Once you’ve placed £7,000 in wagers you will be able to cash out your bonus cash and any winnings you made from it.

Note, the £7,000 requirement is the amount of money you have to wager, not spend. You could meet your requirements by playing 3,500 £2 spins on an online slots game, for example. By the time you’ve played your spins, you most likely will have some cash remaining, or you could have hit a productive streak and ended up with more cash than you wagered. The important thing is that you have placed £7,000 in wagers, and you can now withdraw your bonus cash.

Some casinos, such as 7Red and Cresus Casino, waiver wagering requirements altogether. Instead, you can only withdraw winnings from bonus cash. We are strong advocates of this approach.

Casino welcome bonuses game weightings

Not all casino games are created equally where wagering requirements are concerned. Each casino is different, but generally only online slots, scratch cards and ‘jackpot’ or ‘instant win’ games contribute fully (100 percent) towards wagering requirements.

Table games such as blackjack, roulette and baccarat typically contribute between ten and twenty-five percent towards wagering requirements. If a game contributes ten percent, then you will need to wager ten times as much playing that game as you would one that contributes one hundred percent.

You do not have stick to any particular game when meeting your requirements – just make sure you are aware of the different game contributions. Details of each type of game and how it contributes will be included within the bonus terms and conditions.

Casino welcome bonuses – other considerations

You usually only have a specific time period in which to meet your wagering requirements. If you fail to meet your requirements within the time limit you forfeit your bonus.

If you make ‘no risk’ or ‘low risk’ bets in your attempt to meet your requirements (such as betting on red and black on the same spin while playing roulette) the online casino will most likely close your account.

Sometimes there are upper limits for single wagers made while meeting play-through requirements, and maximum amounts you can win when gambling using a bonus. Before you make a deposit in order to receive a casino welcome bonus, make sure you have thoroughly read the T&Cs attached and understand what you need to do.

Casino welcome bonuses conclusion

Although a casino welcome bonus definitely isn’t free money, it is at least a way of finding out about the ins and outs of the online casino gambling world without risking any of your own cash. Why not read the reviews here at rightcasino.com and see if you can fish out a tidy online casino welcome bonus?

Casino bonus news

Hot off the press! The latest casino bonus news & gossip.