Что такое бонусы?

Чтобы извлечь из бонусов казино максимум возможного, нужно понимать, как они устроены.

Онлайн-казино раздают бонусы, чтобы привлечь и удержать игроков. В большинстве случаев бонусы имеют положительное математическое ожидание для заведения. Однако некоторые бонусы все же более выгодны для игроков, чем другие. Практически все казино предлагают "фиксированные" бонусы. Время от времени многие из них также проводят акции (особенно в праздничные дни), действующие ограниченное время.

Бонусы делятся на четыре главных вида:

Бонусы на депозит

Они используются для привлечения новых игроков. В большинстве случаев казино кладут на игровой счет сумму в размере первого депозита. Например, 100% бонус на депозит в размере 100 долларов означает, что ваш начальный капитал составит не 100 долларов, а 200. Как правило, этот бонус предлагается новым игрокам и распространяется только на первый депозит.

Чтобы узнать о бонусе на депозит подробнее, нажмите здесь.

Бездепозитный бонус

Как следует из названия, этот бонус можно получить, не кладя денег на счет. Условия бездепозитных бонусов варьируются очень сильно: возможно, от вас потребуется ввести код, подписаться на рассылку или просто открыть счет. Несмотря на название, вывести этот бонус просто так нельзя (см. "Бонусы: правила и условия").

Чтобы получить больше информации о бездепозитных бонусах, нажмите здесь.

Повторный бонус

Бонусы на повторный депозит используются при пополнении счета после регистрации. Они всегда меньше бонусов на первый депозит, но очень похожи на них в остальном (тоже зависят от того, на сколько вы пополните счет). Например, повторный бонус в размере 50% принесет вам дополнительные 50 долларов, если вы положите на счет 100.

VIP

Строго говоря, VIP - не совсем бонус, хотя многие казино называют его именно так. Многие сайты поощряют постоянных игроков включением в свою VIP-программу, которая подразумевает более щедрые бонусы, быстрый вывод средств и другие привилегии. Обычно казино не перечисляют условия для получения VIP-статуса. Однако если вы довольно долго играете на одном сайте или поставили достаточно денег, вас сделают участником VIP-программы.

Чтобы узнать больше о VIP-программах казино, нажмите здесь.

Читайте правила и условия

Страница с правилами и условиями игры в казино обычно содержит общие правила, применимые ко всем стандартным бонусам. Однако нередко сайты создают отдельные страницы для каждой активной программы. Прежде чем рассчитывать на бонусы, внимательно ознакомьтесь с этими страницами.

Чтобы узнать больше об условиях получения бонусов, нажмите здесь.

Чтобы оценить качество бонусов, предлагаемых различными казино, попробуйте "Бонусную лихорадку" от RightCasino.com.

Understanding bonuses

Getting the most out of online casino bonuses means understanding how they work.

Bonuses are awarded by online casinos to incentivise and retain players. In almost all cases, bonuses have a positive expected value for the house. However, some bonuses come with more favourable conditions to the player than others. Generally, every casino will offer a number of bonuses as standard that change infrequently – these are called ‘fixed’ bonuses. However, casinos will also run temporary promotions (particularly around holiday seasons) that must be claimed within a set time period.

There are four main bonus types:

Match deposit

Also known as a ‘deposit bonus’ – this is a large incentive that is often used to hook in new players. Casinos offering this bonus will ‘match’ a percentage of a players’ deposit. For instance, a 100% match bonus on a £100 deposit would net you an extra £100, totalling a £200 starting bankroll. When offered as an incentive to new players, this bonus type is known as a ‘welcome’ or ‘first deposit’ bonus.

For more information about match deposit bonuses click here.

No-deposit

As the name implies, this bonus type can be claimed without the player having to deposit any cash. The terms for collecting a no-deposit bonus vary greatly – you might have to enter a code, sign-up to a newsletter or possibly just register an account. Despite the name, a no-deposit is not actually free money you can withdraw (see ‘bonus terms and conditions’).

For more information about no-deposit bonuses click here.

Reload

Reload bonuses are used to top up your account after registering. They are always smaller than the casino’s first deposit bonus but are otherwise very similar (being a type of match bonus). For example, a 50% reload bonus on a £100 transfer would yield £50 extra, resulting in a £150 bankroll.

VIP

While not technically a bonus type, VIP schemes are usually categorised as such on casino websites. Many casinos will reward loyal customers with entry to a VIP programme, meaning the player will enjoy better bonuses, faster withdrawals and other perks. Casinos don’t tend to specify the exact requirements for attaining VIP status. However, if you play for long enough at the same website or wager a certain amount of money, you will eventually be invited to their VIP programme.

For more information about VIP programs click here.

Read the terms and conditions

A casino’s terms and conditions page may contain general rules that apply to all standard bonuses. However, some casinos have a unique terms and conditions page for every active promotion. You should always check these closely before attempting to claim a bonus.

For more information about bonus terms and conditions click here.

If you'd like to assess the quality of an online casino bonus, try out RightCasino.com's bonus buster.

New casino bonuses

Hot off the press! The latest bonuses on RightCasino.