Ronin Slot - Слот Ronin

Ronin Slot - Слот Ronin

Ronin - классический видеослот на 5 барабанов и 20 линий выплат от RTG. На заре онлайн-слотов эта игра была настоящим прорывом и помогла RTG найти свой фирменный стиль. Игра создана по мотивам феодальной эпохи в Японии, которая длилась с 1185 по 1868 годы. Ронин - самурай, который становился свободным после смерти или позора своего господина. Самурай должен был покончить с собой, если его хозяин умирал или терял свое лицо; тех, кто предпочитал не делать харакири, называли "ронинами", или "блуждающими".

Символами в этой игре являются карты достоинством от девятки до туза, оформленные в "японском стиле", а также другие атрибуты феодальной Японии, такие как лошади, храмы и самурайские шлемы. Ставка варьируется в диапазоне от 0,01 до 0,50, при этом можно выбрать любое число линий от 1 до 20. Сделав ставку, начинайте игру. Чтобы получить выигрыш, нужно дождаться комбинации минимум из трех одинаковых символов в линию слева направо.

Скриншоты игры

Выигрыши и бонусы

Символ "коку" (японская единица измерения, которая когда-то означало годовую норму риса для одного человека) является wild-символом и появляется исключительно на центральном барабане. Он заменяет любые другие символы, кроме скэттера, и удваивает выигрыш.

В качестве скэттера разработчики игры выбрали ронина; чтобы получить приз, нужно собрать хотя бы два таких символа в любом месте экрана.

Если вам повезет и вы соберете коку И хотя бы двух ронинов, вам подарят один из трех бонусов:

  • Респин. Третий барабан остается на месте, а остальные вращаются бесплатно от трех до десяти раз. Кроме того, возможны повторные респины.
  • Бесплатные игры 1. Вы получаете пять бесплатных игр. Все выплаты в первой игре умножаются на 1, во второй - на 2 и т.д. Эта функция может быть запущена повторно, но только один раз.
  • Бесплатные игры 2. Двадцать пять бесплатных игр с утроенными выплатами. Число повторных запусков этой функции не ограничено.

В рамках игры доступен прогрессивный джекпот.

Этот классический видеослот был выпущен больше десяти лет назад, но бонусные игры и прогрессивный джекпот не позволяют ей устареть. Кстати, в современной Японии "ронинами" называют безработных. Выиграйте прогрессивный джекпот, и, скорее всего, работа вам больше не понадобится!

Неплохо. Пожалуй, поиграю!

Подробнее о слотах

Есть 0 casinos где есть этого слота.

Все казино сортируются по рейтингу RightCasino, от казино с наибольшим рейтингом к казино с наименьшим.
Top

Ronin Slot

Ronin Slot

£300 Bonus

+ 20 free spins!

96
Play For Real Play Now

£200 Bonus

+ 15 free spins!

78
Play For Real Play Now

£100 Bonus

+ free spins!

38
Play For Real Play Now

Ronin is a classic, 5-reel max 20-pay line slot from RTG. This game was a real ground-breaker in the early days of online slots and helped establish the RTG online slots template. The theme of the game is one of the era when Japan was ruled by feudal lords, which accounts for a 600 year period of history between 1185 and 1868. A Ronin was a free samurai warrior who'd had his freedom bequeathed upon him through the death or shame of his master. A samurai was supposed to commit suicide if his master died or suffered great shame, and a warrior who chose to keep his stomach sword-free instead was known as 'ronin' which meant 'vagrant' or 'homeless'.

This slot has for its symbols the playing card values nine to ace written in a kind of 'Japanesesque' script, plus other symbols associated with Japanese feudal times, including horses, samurai helmets and temples. You can select your coin size from 0.01 to 0.50 for each spin, and the number of lines you want in play from one to all twenty. Once you're happy with your wager, hit the spin button. To win, you need to land at least three identical symbols in sequence on an active pay line from the left-hand reel.

Game screenshots

Payout & bonus rounds

A 'koku' symbol ('koku' is a Japanese unit of volume that originally measured the quantity of rice needed to feed one person for one year) acts as the wild symbol but only appears on the central reel. It substitutes for all other symbols aside from the scatter, and all wins containing a 'koku' are doubled.

A ronin is the scatter symbol and landing two or more anywhere on the reels leads to a cash prize.

If you land a koku symbol AND at least two ronin symbols anywhere on the reels you're awarded one of three bonus features:

  • Respin: Reel three is held while the reels respin for free between three and ten times. Respins can be retriggered.
  • Free Games 1: Five free games are awarded. All payouts in game one are multiplied by 1, in game two by 2 and so on. This feature can be retriggered, but only once.
  • Free Games 2: Twenty-five free games are awarded during which all prizes are tripled. This feature can be retriggered infinitely.

The progressive jackpot available during this game is triggered at random.

This classic-looking game may now be over a decade old, but the bonus features and progressive jackpot mean it's still worth a spin. In modern day Japan, 'ronin' is used to describe someone who is between jobs. Win the progressive jackpot in this game, and you might not need to hunt for a new job!

Sounds good, let me play!

More about slots

There are 0 casinos which have this slot game.

All casinos are sorted by their RightCasino scores. The highest first.
Top