Robotnik Slot - Слот Robotnik

Robotnik Slot - Слот Robotnik

Robotnik - немного странный видеослот с 5 барабанами и 40 игровыми линиями от компании с непроизносимым названием Yggdrasil Gaming. Первая странность заключается в том, что этот онлайн-слот снабжен четырьмя рядами вместо обычных трех. Вторая странность - несмотря на название Robotnik и главного героя-робота (который очень похож на отпрыска Валл-И и Евы), суть игры состоит в сборе минералов. Третья странность - игра невероятно долго грузится. Когда она, наконец, запускается, из динамиков льется весьма оригинальная электронная музыка,

Символами в данной игре являются минералы и камни, из которых вы должны составить определенные комбинации. Все сорок игровых линий фиксированы, но у вас есть возможность выбрать номинал монеты (от 0,01 до 0,50) и, соответственно, размер ставки (от 0,40 до 20). Чтобы запустить вращение, нажмите кнопку "Spin". Для выигрыша необходимо собрать, по меньшей мере, три одинаковых символа подряд в линию слева-направо.

Скриншоты игры

Выигрыши и бонусы

Минимальный размер выплат - ставка на линию в четырехкратном размере (за три остроконечных зеленых камня), а максимальный - 500x (пять красных кристаллов).

В данном слоте присутствуют два wild-символа: обычный wild-символ, который заменяет любой другой, и особый символ Wild 3x, который также служит для замены других и заодно увеличивает выигрыш втрое. Кроме того, любой wild-символ генерирует повторные спины, в которых все wild-символы остаются на своих местах; заканчиваются спины в том случае, если на экране не появляются новые wild-символы.

Главный персонаж видеослота - разумеется, Robotnik с потрясающей анимацией. Он случайным образом появляется на экране во время или после очередного спина и разбивает камни, так что те превращаются в wild-символы. Они учитываются в расчете выигрыша и генерируют повторные спины.

Robotnik - еще одна типичная игра от Yggdrasil: красивая, но недостаточно сложная, если сравнивать с другими современными видеослотами. Если вам нравятся симпатичные слоты с минимальным набором функций, то Robotnik приведет вас в восторг!

Неплохо. Пожалуй, поиграю!

Подробнее о слотах

Есть 0 casinos где есть этого слота.

Все казино сортируются по рейтингу RightCasino, от казино с наибольшим рейтингом к казино с наименьшим.
Top

Robotnik Slot

Robotnik Slot

£300 Bonus

+ 20 free spins!

96
Play For Real Play Now

£200 Bonus

+ 15 free spins!

78
Play For Real Play Now

£100 Bonus

+ free spins!

38
Play For Real Play Now

Robotnik is an odd little 5-reel, 40-pay line slot from those tongue-twisting guys at Yggdrasil gaming. The first oddity here is that this online slots game has four reels instead of the usual three. The second oddity is that despite the name Robotnik, and the main robotic character (who pays more than a slight resemblance to what one would imagine the offspring of Wall-E and Eva would look like) this game is more about collecting precious minerals than any other robotic antics. The third oddity is that this game does seem to take an extremely long time to load. When the game does finally get going there's a rather sweet musical theme from someone who obviously loves the echo decay button on their synth.

The symbols in this game are all minerals and rocks that float lazily around in space waiting for you to hit the 'spin' button and launch them into orbit. The forty pay lines are fixed, but you can choose your coin value from 0.01 to 0.50, so your range of wagers is from 0.40 to 20.00. To set things rocking, just hit the spin button. You're looking for pay outs, which are achieved by landing at least three successive symbols in sequence from the left hand reel.

Game screenshots

Payout & bonus rounds

Payouts commence at x4 your bet-per-line for three 'green pointy rocks' up to the maximum of 500x for five red crystal-like structures.

There are two wild symbols in this game. There is a normal wild symbol which substitutes for all other symbols, and then there is the 'Wild 3x' symbol which also substitutes for all other symbols but in addition multiplies any wins in which it appears by three. Additionally, any wilds of either type triggers a respin in which all the wilds remain in place, and respins continue until the reels land and no new wilds are received.

The star of this slot though is of course Robotnik himself, who is wonderfully animated. He will pop up at random either during a spin or after a spin and smash rocks so they become wild symbols. Any new wins are calculated, and the usual re-spin is triggered.

Robotnik is another slots game from Yggdrasil that follows their standard template of games that are great to look at it, but do lack a little when it comes to the kind of complexity associated with other modern releases. If you like your slots great-looking but lacking in features, then Robotnik should really rock your world!

Sounds good, let me play!

More about slots

There are 0 casinos which have this slot game.

All casinos are sorted by their RightCasino scores. The highest first.
Top