Сравнение бесплатных слотов

На портале RightCasino.com можно сравнить более сотни слотов и сыграть в них.

Для поиска подходящей игры воспользуйтесь фильтрами: выберите нужную платформу, вид слота и т.д. Далее перейдите на страницу обзора, где можно также сыграть в слот бесплатно, или на страницу казино, где можно найти сайты, где в этот слот можно сыграть на реальные деньги.

Мы постоянно добавляем обзоры новых слотов, так что заглядывайте к нам почаще!

RightCasino Filtering:
Тематика слотов
Виды слотов
Разработчики платформ
больше
Особенности
Устройства

Классификация слотов

Существует более 7000 онлайн-слотов и мы медленно, но верно вносим все эти игры в нашу базу данных.

И хотя все они во многом схожи в общих чертах (например, везде есть барабаны и линии), существуют существенные различия в платформах, тематике и т.д. Ниже описаны все критерии, согласно которым мы классифицируем слоты.

Тематика. Тематика у видеослота может быть самая разная - супергерои, история, фильмы, драгоценности... У слотов с одной и той же тематикой, как правило, схожие анимационные эффекты и заставки.

Тип слота. Слоты также делятся по "типам" или "видам" - традиционные 3-барабанные слоты, 5-барабанные слоты и современные 3D-слоты с потрясающей графикой и геймплеем.

Платформа. В основе каждого слота лежит платформа, созданная той или иной компанией-разработчиком. Например, известной платформой является NetEnt, на которой разработан не менее известный слот Gonzo’s Quest, а есть еще Betsoft, создатель знаменитого игрового автомата The Slotfather. В целом, платформ немало, и у каждого игрока есть одна или несколько любимых платформ.

Особенности. Если вас интересуют особенности, представленные в слотах, то можно отфильтровать их по фриспинам, множителям, бонусам и режиме автоигры.

Поддержка мобильных устройств. В наше время все больше пользователей играет в слоты на мобильных устройствах - смартфонах и планшетах. Мы также отбираем игры по этому принципу.  

 

История слотов 

Как думаете, сколько лет назад появился первый игровой автомат? 30? Может быть, 50? А вот и нет! Первый слот появился аж 125 лет назад!

Принято считать, что первый настоящий игровой автомат сконструировал житель Калифорнии Чарльз Фей в 1887 году, однако по сути он лишь улучшил уже имевшуюся версию Ситтмана и Питта. Эта версия представляла собой пять барабанов с изображением десяти игральных карт на каждом. Игрок бросал в слот 25-центовую монету и дергал рычаг, который вращал барабаны. Если в итоге получалась хорошая покерная комбинация, игрок получал бесплатную кружку пива или даже сигару.

Кстати говоря, именно отсюда пошла традиция наносить на барабаны слота изображения покерных карт (как правило, от туза до десятки), которая сохраняется и по сей день. В Австралии же до сих пор многие игровые автоматы выполняются в покерном стиле.

Итак, умелец Фей улучшил дизайн уже имевшегося автомата, который, по правде сказать, был достаточно громоздким. Фей сократил число барабанов до трех, а вместо карт решил нарисовать на секторах подковы, карточные масти и колокольчики. Кроме того, калифорниец придумал автоматическую систему выдачи выигрышей, так что теперь игрок просто получал определенное число монет вместо того, чтобы требовать у бармена бесплатную кружку пива.

Электронные слоты

Первые электронные игровые автоматы создала компания Bally, которая до сих пор является одним из главных поставщиков слотов (как обычных, так и онлайн). Электронный механизм давал больше надежности - такой автомат уже не "заклинивало" так, как это часто случалось с механическими слотами.

Следующая важная веха в истории игровых автоматов - 1976 год, когда в казино впервые появились видеослоты. Первый такой слот с 9-дюймовым цветным монитором Sony был установлен в казино при гостинице в Лас-Вегасе (что неудивительно), и вскоре видеослоты стали возникать в Вегасе как грибы после дождя. Компанию Fortune Coin Co., создавшую первый в мире видеослот, в 1978 году поглотила фирма IGT, которая и на сегодняшний день является известным разработчиком слотов для казино и онлайн-слотов.

Эпоха интернета

Как известно, интернет появился благодаря Тиму Бернерсу-Ли в 1991 году, а уже 4 года спустя компания Microgaming открыла первое в мире виртуальное казино.

Вскоре появилось множество онлайн-слотов от Microgaming, однако в то время мало кто знал, насколько успешным станет такой бизнес. Тем не менее, когда фирма выпустила первый игровой автомат с системой прогрессивного джекпота, Cash Splash, стало понятно, что успех таки будет. Онлайн-слоты сразу же приобрели огромную популярность, так как крупные выигрыши, которые они могли выдать, ничем не уступали традиционным лотереям и скретч-картам.

Со времен Cash Splash прогрессивные джекпоты только выросли. Так, в сентябре 2013 года один везунчик выиграл в казино Spin Palace невероятный джекпот на сумму 3,7 млн фунтов в игре Mega Moolah от Microgaming.

Онлайн-слоты сегодня

На сегодняшний день онлайн слоты являются самым популярным видом игр в онлайн-казино, поскольку они позволяют выиграть огромные суммы при совсем небольших ставках, хотя при этом и шансов на выигрыш меньше, чем в таких играх, как блэкджек и баккара. Однако судите сами: в онлайн-слоте можно выиграть миллион долларов, поставив на кон всего 1 доллар, тогда как в блэкджек, чтобы заработать такую сумму, пришлось бы играть годами.

Процент возврата в слотах, т.е. процент от ставки, который игрок получает обратно, варьируется от 90% до 96%. Так, например, процент возврата слота Iron Man 2 от Playtech составляет 95,98% - это означает, что, вложив в этот слот 100 долларов, вы, возможно, получите обратно 95 долларов 98 центов, то есть ваш чистый проигрыш составит 4 доллара 2 цента.

Еще одно преимущество онлайн-слотов заключается в обилии разнообразных интересных бонусов и джекпотов, а также потрясающих киношных анимационных эффектов, которые особенно хороши в 3D-слотах от NetEnt и Betsoft.

Современные онлайн-слоты очень легко приспособить под iOS and Android за счет технологии HTML5 и развития индустрии мобильных устройств, так что теперь игрой в Gonzo's Quest, Starburst и Jurassic Park можно скрашивать скучные поездки в поездах и автобусах.

Онлайн-казино - это очень прибыльный бизнес. Согласно данным Комиссии по азартным играм Великобритании, выручка онлайн-казино в этой стране достигает 6,3 млн фунтов в год, а поскольку большая доля этой выручки приходится на онлайн-слоты, не остается сомнений в том, что эти игры будут популярны и в будущем.

Если вы еще никогда не играли в онлайн-слоты, у вас есть отличный шанс посмотреть на них в деле прямо здесь, не тратя ни копейки денег. Вскорости вы убедитесь в том, что слоты - это не только весело, но и, если повезет, очень прибыльно.

Compare free slots

At RightCasino.com, you can compare and play over 100 online slot games for free.

Use the filtering options to find your right slot game: select your software, slot type and more. Then click to read a review, where you can play the slot for free, or find casinos that allow you play the game for real money.

We’re constantly reviewing the latest slots, so be sure to come back!

RightCasino Filtering:
Casino Games
Software Providers
view more
Features
Rating
Slots Filtering:
Slot Themes
Slot Types
Roulette Filtering:
Roulette Features
Blackjack Filtering:
Blackjack Features
Baccarat Filtering:
Baccarat Features
Video Poker Filtering:
Video Poker Features

How we filter free slots

There are over 7,000 online slots in circulation, and slowly but surely, we’re adding every single game into our database.

Although online slots share many of the same mechanics (such as reels and paylines) they also differ depending on software and theme. Here is the breakdown of the criteria used in our filtering system:

Theme : Are you super-hero man or a history fan? We’ve categorized all our slot games into themes, from movies to jewels. Slots sharing the same theme tend to have similar effects and cut-scenes.

Slot type : We also filter slots by ‘type’, from traditional 3-reel and 5-reel, to more modern 3D slots that boast vibrant graphics and immersive gameplay.

Slot software : Do you swear by NetEnt favourite Gonzo’s Quest, or does Betsoft’s 'The Slotfather' reel you in with its 3D graphics and noir ambience? We know that every slot fan swears by certain software, so be sure to select your preference.

Additional features : Looking for slot games that come with a little extra? You can filter by free spins, multipliers, bonus rounds and auto-play.

Mobile : More and more people are enjoying slots on their mobile phones or tablets. Find out which games you can play on the go.  

Slots - a slotted history 

How long do you think that slot machines have been around? Thirty years? Maybe, fifty? How about one hundred and twenty-five years?!

A Californian man named Charles Fey invented the first genuine slots machine around 1887. It was an improvement of a design by Sittman and Pitt of Brooklyn, New York. Their version contained five drums each containing ten playing card values. By inserting a nickel and tugging the lever, players could spin the reels and if they landed a decent poker hand, they could win a free beer or even a free cigar (hence the saying for a near miss - 'close, but no cigar').

(NOTE: If you've ever wondered why so many online slots contains playing card symbols, usually from nine to ace, then the above should answer your question. Also, the original slot machines used in Australia maintained this poker motif - which is why to this very day ANY slot machine down under is known as a "pokie").

The clever Mr Fey re-designed the slightly cumbersome Sittman and Pitt device by reducing the number of reels to a more manageable three, and removing the playing cards and replacing them with symbols - horseshoes, diamonds, spades, hearts and a Liberty Bell. Fey also designed an automated pay-out system, meaning punters no longer had to attract the attention of the barman if they struck lucky.

Slots enter the electronic age

The Bally company (whom are still big players in both the real-world and virtual-world of online slots to this very day) were the first to add electronics to their slot machines. Mechanical slot machines had a habit of jamming, so by adding electronic controls the chances of mechanical failures lessened considerably.

The next big jump in slots tech arrived in 1976 with the release of the first video slot. This slot, which was installed - unsurprisingly - at a Las Vegas hotel, held a nineteen inch Sony color receiver as opposed to having reels. Video Slots soon swept across the Las Vegas Strip like wildfire. The company who made the first video slot - Fortune Coin Co. - were bought by IGT in 1978, and IGT remain a huge name in the video slots market (both real world and virtual world).

Here comes the world wide wagering web

Tim Berners-Lee invented the world wide web on the evening of the 6th of August, 1991, and on the morning of the 7th, the first online casino was created. Okay, so that's not strictly true ('strictly' as in 'not at all'), but it only took Microgaming four years before they opened the fledgling internet's first virtual world wagering establishment.

Online versions of slots games soon became part of Microgaming's casino offerings, but no one really knew if they'd be successful or not. This question was answered when the company released 'Cash Splash', the first online slot with a networked progressive jackpot. Suddenly, online slots became as viable a way of earning a huge sum of cash for very little outlay as playing the lottery or buying scratch cards.

Progressive jackpot values on online slots have continued to rise in value ever since the advent of Cash Splash. In September 2013, one lucky guy playing online at Spin Palace celebrated an incredible £3.7 million windfall when he struck hyper-lucky with Microgaming's 'Mega Moolah' online slot.

Slots today are slots of fun

Online slots are by far the most popular online casino activity there is, mainly because very few other internet casino games offer the possibility of such high returns for such a small outlay, despite the house having a more significant edge over the player than with table games such as blackjack and baccarat. You could win a $1 million dollar jackpot for just $1 on online slots - doing the same on say, blackjack, would require an incredible amount of luck and probably several years of grinding.

Slots generally have an RTP of between 90 and 96 percent. RTP means 'return to player' - i.e. the money you expect to win if you play a slot machine for a reasonable time. As an example, Playtech's 'Iron Man 2' slot has an RTP of 95.98%. This means that if you played the slot and spent $100, at the end of your session (on average) you'd expect to have $95.98 remaining - a net loss of $4.02.

Slots also offer a lot of variety, with bonus games, special features, free spins and jackpot wins. Some of the latest '3D' video slots from software companies like NetEnt and Betsoft offer cinema-standard animations and just look wonderful.

Online slots are also easy to port to mobile platforms like iOS and Android, especially with advances in HTML5, mobile processing power and browser technology. Players can liven up those dull bus and train journeys with a few spins on the likes of Gonzo's Quest, Starburst and Jurassic Park.

The world of online gambling is a financially attractive one - according to the UK Gambling Commission online gambling generates over £6.3 billion a year - and online slots play a huge part in that, so it certainly looks as if they are here to stay.

If you're not yet into online slots, then why not give a few of the games listed here a quick trial spin? You'll soon discover how fun they are, and you could find your bank account swelled with a fair amount of 'Mega Moolah' if you strike lucky.

Latest slots news