Онлайн-лотереи

RightCasino подробно расскажет вам об игре в международные лотереи.

Лотереи являются самой популярной формой азартных игр, причем в каждой стране проводятся свои национальные лотереи. Теперь вы можете играть в международные лотереи, используя рекомендованные нами клиенты!

Быстрая навигация

Ищете что-то определенное? Воспользуйтесь навигационной панелью.

Lessons Lotteries Casinos More Information News


Как играть в лотереи

Новичкам рекомендуется читать сначала, однако вы вольны просматривать наши уроки в любом порядке.


Лотереи в казино

Играйте в лотереи только в лучших и проверенных заведениях.

  • Ladbrokes Casino review


    Общий рейтинг:
    85
    Лотереи Рейтинг:
    9/10
    Рейтинг казино:
    83/100
    Бонус:
    €500

    • Гибралтарская лицензия, и...
    • Множество игр и других усл...
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • Ash Gam..
      • IGT / W..
      • NetEnt
      • OpenBet
      • Playtec..
  • Jetbull review


    Общий рейтинг:
    76
    Лотереи Рейтинг:
    8/10
    Рейтинг казино:
    75/100
    Бонус:
    €150

    • Более 1000 игр от самых разн...
    • Удобный и простой сайт.
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • Betsoft
      • Evoluti..
      • GreenTu..
      • IGT / W..
      • iSoftbe..
  • Yachting Casino review


    Общий рейтинг:
    71
    Лотереи Рейтинг:
    5/10
    Рейтинг казино:
    77/100
    Бонус:
    €333

    • Казино зарегистрировано н...
    • Отличная программная плат...
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • CryptoL..
      • iGaming..
      • Leander..
      • Microga..
      • NetEnt
  • Prestige review


    Общий рейтинг:
    40
    Лотереи Рейтинг:
    0/10
    Рейтинг казино:
    53/100
    Бонус:
    €800

    • Отличные предложения для ...
    • Браузерные и клиентские в...
    • Устройства:
      • Компьютер

    • Платформа (ПО):
      • Playtec..
  • Ladbrokes Casino review


    Общий рейтинг:
    85
    Лотереи Рейтинг:
    9/10
    Рейтинг казино:
    83/100
    Бонус:
    €500

    • Гибралтарская лицензия, и...
    • Множество игр и других усл...
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • Ash Gaming
      • IGT / Wagerworks
      • NetEnt
      • OpenBet
      • Playtech
  • Jetbull review


    Общий рейтинг:
    76
    Лотереи Рейтинг:
    8/10
    Рейтинг казино:
    75/100
    Бонус:
    €150

    • Более 1000 игр от самых разн...
    • Удобный и простой сайт.
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • Betsoft
      • Evolution Gaming
      • GreenTube
      • IGT / Wagerworks
      • iSoftbet
  • Yachting Casino review


    Общий рейтинг:
    71
    Лотереи Рейтинг:
    5/10
    Рейтинг казино:
    77/100
    Бонус:
    €333

    • Казино зарегистрировано н...
    • Отличная программная плат...
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • CryptoLogic
      • iGaming2go
      • Leander Games
      • Microgaming
      • NetEnt
  • Prestige review


    Общий рейтинг:
    40
    Лотереи Рейтинг:
    0/10
    Рейтинг казино:
    53/100
    Бонус:
    €800

    • Отличные предложения для ...
    • Браузерные и клиентские в...
    • Устройства:
      • Компьютер

    • Платформа (ПО):
      • Playtech
  • Ladbrokes Casino review


    Общий рейтинг:
    85
    Лотереи Рейтинг:
    9/10
    Рейтинг казино:
    83/100
    Бонус:
    €500

    • Гибралтарская лицензия, и...
    • Множество игр и других усл...
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • Ash Gaming
      • IGT / Wagerworks
      • NetEnt
      • OpenBet
      • Playtech
  • Jetbull review


    Общий рейтинг:
    76
    Лотереи Рейтинг:
    8/10
    Рейтинг казино:
    75/100
    Бонус:
    €150

    • Более 1000 игр от самых разн...
    • Удобный и простой сайт.
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • Betsoft
      • Evolution Gaming
      • GreenTube
      • IGT / Wagerworks
      • iSoftbet
  • Yachting Casino review


    Общий рейтинг:
    71
    Лотереи Рейтинг:
    5/10
    Рейтинг казино:
    77/100
    Бонус:
    €333

    • Казино зарегистрировано н...
    • Отличная программная плат...
    • Устройства:
      • Компьютер
      • Платшет
      • Мобильные устройства

    • Платформа (ПО):
      • CryptoLogic
      • iGaming2go
      • Leander Games
      • Microgaming
      • NetEnt

Пара слов о лотереях

Лотереи всегда являлись одними из самых популярных азартных игр. Они не требуют никаких навыков и обещают гигантские призы при достаточно малых вложениях.

Первые лотереи появились больше двух тысяч лет назад. Билеты кено (тип лотереи - см. наш раздел, посвященный кено) продавались в Китае за 200 лет до нашей эры. Считается, что вырученные средства шли на строительство Великой Китайской Стены.

В 19 веке лотереи утратили часть своей популярности, потому что стали легкой добычей коррупционеров и средством отмывания денег. Интерес к ним возродился в 1960-е годы, и сегодня большинство стран мира предлагают своим гражданам государственные лотереи, которые изменили жизни сотен и тысяч людей.

Нет ничего проще, чем игра в лотерею. Вам нужно только выбрать несколько "счастливых" номеров и ждать тиража. Чем больше номеров у вас совпадет, тем крупнее выигрыш. Если совпадут все, вы можете выиграть баснословную сумму. Самый крупный из выигранных на сегодняшний день джекпотов - 656 миллионов долларов, которые достались трем счастливчикам из США.

Благодаря развитию интернет-технологий, вы можете принять участие в лотереях, проводимых в разных странах мира. Например, через Интернет можно купить билет американской лотереи Powerball.

Возможность игры в лотереи доступна и на сайтах некоторых казино. Но в таком случае вы не покупаете лотерейный билет, а просто ставите на выпадение определенных номеров, что почти то же самое.

Казино выплачивают выигрыши по фиксированным коэффициентам, покрывая свои убытки за счет покупки билетов с вашими номерами.

История лотерей

Как уже было сказано, лотереи существуют очень давно - как минимум, со времен китайской династии Хань (200 г. до н.э.). Также есть доказательства того, что в лотереи играли древние римляне - правда, только очень богатые - а вырученные деньги шли на строительство зданий.

В Европе лотереи получили широкое распространение примерно с 15 века. В Великобритании первая национальная лотерея была учреждена в 1566 году - правда, для того, чтобы распродать все билеты и провести тираж, понадобилось три года. После тиража 1826 года национальная лотерея вернулась в страну только в 1994 году. 

Во времена американской колонизации лотереи устраивались для сбора средств на нужды поселенцев, но из-за коррупции игры были объявлены вне закона. В 1860-е годы американское правительство снова разрешило лотереи, чтобы в 1895 году опять наложить запрет.

Он действовал до 1964 года, когда власти Нью-Гэмпшира разрешили проведение лотереи штата. Примеру Нью-Гэмпшира вскоре последовали другие штаты, и спустя 50 лет собственных лотерей нет только в Алабаме, Неваде, Юте, Миссисипи, на Гавайях и Аляске.

Современный лотерейный бум начался в 1990-е годы, когда призы стали достигать невероятных размеров. Штаты начали объединять усилия и создавать огромные джекпоты в сотни миллионов долларов. Глория Маккензи из Флориды является крупнейшей обладательницей единоличного джекпота в размере 590,5 миллионов долларов (май 2013).

Великобритания стала частью лотерейного бума в 1994 году, когда после 170-летнего перерыва возобновила проведение национальной лотереи. Сегодня в Европе проводится несколько межнациональных лотерей, включая EuroMillions. Обладателями крупнейшего джекпота этой лотереи стали Эдриан и Джиллан Бэйфорды, выигравшие в августе 2012 года 190 миллионов евро.

Лотереи в популярной культуре

  • Сюжет американского ситкома "Меня зовут Эрл" построен на выигрыше 100.000 долларов в лотерею. Карманный вор и аферист Эрл Хики срывает куш в лотерее, но теряет билет после того, как попадает под машину. В больнице он решает исправить свою "карму" и начинает исправлять все совершенные в жизни ошибки; после первого доброго дела билет к нему возвращается. Исправление совершенных Эрлом ошибок растягивается на целых четыре сезона.
  • В последнем сезоне классической комедийного сериала Розанна семья "синих воротничков" Коннор выигрывает 108 миллионов долларов в американскую лотерею. Их жизнь меняется настолько круто, что последний сезон мало чем напоминает предыдущие восемь. Впрочем, в заключительной серии становится известно, что события последнего сезона (а также, в значительной мере, всех предыдущих) - это лишь фантазии главы семейства Розанны, которые помогали ей пережить смерть мужа.
  • В фильме 1998 года "Сюрприз старины Неда" загадочный житель ирландской деревушки выигрывает в Национальную лотерею. Два друга решают разыскать победителя, которым оказывается Нед Девайн; к несчастью, он умер от разрыва сердца, когда был объявлен итог розыгрыша. Тогда жители деревни решили скрыть факт смерти Неда, чтобы убедить чиновников отдать выигрыш покойному, а затем разделить его между собой.

Мир лотерей

MegaMillions (США) - первая американская лотерея, созданная в 1996 году совместными усилиями штатов - в частности, Джорджии, Иллинойса, Мэриленда, Массачусетса, Мичигана и Вирджинии - и первоначально известная как "The Big Game". Сегодня в MegaMillions играют в 44 штатах. Игроки выбирают пять чисел от 1 до 75, а также дополнительный MegaBall от 1 до 15. Чтобы выиграть джекпот, надо угадать все шесть чисел, что происходит нечасто. В MegaMillions был разыгран крупнейший в мире джекпот, равным 656 миллионам долларов (в марте 2012 года).

PowerBall (USA) - сначала назывался "Lotto*America" и стал плодом совместных усилий 14 штатов. На сегодняшний день это вторая по популярности американская лотерея, в которую играют во всей стране, не считая Алабаму, Аляску, Гавайи, Миссисипи, Неваду, Юту и Вайоминг. Игроки выбирают пять чисел от 1 до 59 и PowerBall от 1 до 35. Для выигрыша джекпота нужно, чтобы совпали все шесть чисел. Рекордный приз, выигранный в PowerBall, равен 590,5 миллионам долларов, и достался он вышеупомянутой Глории Маккензи.

EuroMillions (Европа) - изначально лотерея, проводимая Великобританией, Францией и Испанией; в последние годы число организаторов выросло в несколько раз. Первый тираж был проведен в 2004 году, и с тех пор люди регулярно срывают многомиллионные джекпоты. Игроки выбирают пять чисел от 1 до 50 и две счастливые звезды от 1 до 11. Чтобы выиграть джекпот, требуется совпадение всех семи чисел. Самый большой джекпот в EuroMillions достался Эдриану и Джиллиан Бэйфордом в августе 2012 года и равнялся он 190 миллионам евро.

Super Enalotto (Италия) - лотерея, проводимая SISAL с декабря 1997 года; эта компания известна как организатор футбольных тотализаторов с 1946 года. Игра пришла на смену Enalotto, которая проводилась с 1950-х годов. Игрокам предлагается выбрать шесть номеров от 1 до 90 плюс "суперзвезду". Джекпот достается тому, кто угадывает все семь номеров. Из-за большого количества номер джекпот разыгрывается нечасто, зато бывает очень большим. Крупнейший приз в Super Enalotto равен 177.800.000 евро, обладателями которых стали супруги из Тосканы (октябрь 2010 года).

Superdraw (Испания) - разыгрывается ежемесячно, начиная с 1763 года. Самые крупные призы можно выиграть во время январского розыгрыша El Niño и декабрьского El Gordo, известного как "Рождественская лотерея". Испанцы без ума от El Gordo, которая транслируется по телевидению; право доставать шары достается детям из школы San Ildefonso. Лотерейные билеты имеют пять номеров, и с их помощью можно выиграть любой приз. Призовой фонд Рождественской лотереи составляет 2,5 миллиарда евро.

UK Lotto (Великобритания) - в 1993 году британский премьер-министр Джон Мейджор объявил о возрождении Национальной лотереи, чего британцы ждали на протяжении почти 170 лет. Первый тираж прошел в торжественной обстановке 19 декабря 1994 года; семь счастливчиков поделили между собой приз в 6 миллионов фунтов. Игроки в эту лотерею должны выбрать 6 номеров из 49, и тот, кто угадывает все, получает джекпот. Самый большой джекпот, равный 42 миллионам фунтов, был разыгран в январе 1996 года.

Irish Lotto (Ирландия) - Ирландия учредила Национальную лотерею в марте 1997 года, хотя первый тираж состоялся спустя целый год. Сначала игроки должны были угадать 6 номеров из 36, но постепенно это число увеличилось до 45. Самый большой джекпот в Irish Lotto достался синдикату из 16 игроков и июне 2008 года: они получили 19 миллионов евро.

Online lotteries

Learn about playing on international lotteries with RightCasino.

Lotteries remain the most popular form of gambling in the world, with many countries running national prize pools. Now you can gamble on international lotteries draws using our recommended lottery clients!

Quick navigation

Looking for something in particular? Use the navigation bar below.

Lessons Lotteries Casinos More Information News


Lotteries guide

Novices should start from the beginning, but feel free to jump in to any of our lessons.


Lotteries casinos

Rub out a win with our highest-rated casino brands for playing top lotteries.

  • Ladbrokes Casino review


    Final Score:
    85
    Lotteries Rating:
    9/10
    Casino Rating:
    83/100
    Bonus:
    £600

    • Gibraltarian-licensed operator with a stellar pe...
    • Plenty of variety, with casino games, poker, bin...
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Ash Gam..
      • Barcres..
      • Core Ga..
      • IGT / W..
      • NetEnt
  • Paddy Power review


    Final Score:
    81
    Lotteries Rating:
    8/10
    Casino Rating:
    81/100
    Bonus:
    £300

    • A huge catalogue of gaming products.
    • The UK’s most rapidly-growing sportsbook.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Amaya
      • Barcres..
      • Bluepri..
      • CryptoL..
      • Electra..
  • 1xBet Casino review


    Final Score:
    80
    Lotteries Rating:
    9/10
    Casino Rating:
    76/100
    Bonus:
    €100

    • Nearly two dozen software providers
    • More payment options than any other online casin...
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Amatic ..
      • Aristoc..
      • Betsoft
      • Endorph..
      • Evoluti..
  • Coral Casino review


    Final Score:
    77
    Lotteries Rating:
    7/10
    Casino Rating:
    79/100
    Bonus:
    £50

    • Excellent reputation for security and customer s...
    • Strong game variety.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • IGT / W..
      • Microga..
      • NetEnt
      • OpenBet
      • Playtec..
  • Jetbull review


    Final Score:
    76
    Lotteries Rating:
    8/10
    Casino Rating:
    75/100
    Bonus:
    £150

    • Over 1000 games from a number of popular softwar...
    • Website is user-friendly and easy to navigate.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Betsoft
      • Evoluti..
      • GreenTu..
      • IGT / W..
      • iSoftbe..
  • Ladbrokes Casino review


    Final Score:
    85
    Lotteries Rating:
    9/10
    Casino Rating:
    83/100
    Bonus:
    £600

    • Gibraltarian-licensed operator with a stellar pe...
    • Plenty of variety, with casino games, poker, bin...
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Ash Gaming
      • Barcrest
      • Core Gaming
      • IGT / Wagerworks
      • NetEnt
  • Paddy Power review


    Final Score:
    81
    Lotteries Rating:
    8/10
    Casino Rating:
    81/100
    Bonus:
    £300

    • A huge catalogue of gaming products.
    • The UK’s most rapidly-growing sportsbook.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Amaya
      • Barcrest
      • Blueprint Gaming
      • CryptoLogic
      • Electrade
  • 1xBet Casino review


    Final Score:
    80
    Lotteries Rating:
    9/10
    Casino Rating:
    76/100
    Bonus:
    €100

    • Nearly two dozen software providers
    • More payment options than any other online casin...
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Amatic Industries
      • Aristocrat
      • Betsoft
      • Endorphina
      • Evolution Gaming
  • Coral Casino review


    Final Score:
    77
    Lotteries Rating:
    7/10
    Casino Rating:
    79/100
    Bonus:
    £50

    • Excellent reputation for security and customer s...
    • Strong game variety.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • IGT / Wagerworks
      • Microgaming
      • NetEnt
      • OpenBet
      • Playtech
  • Jetbull review


    Final Score:
    76
    Lotteries Rating:
    8/10
    Casino Rating:
    75/100
    Bonus:
    £150

    • Over 1000 games from a number of popular softwar...
    • Website is user-friendly and easy to navigate.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Betsoft
      • Evolution Gaming
      • GreenTube
      • IGT / Wagerworks
      • iSoftbet
  • Ladbrokes Casino review


    Final Score:
    85
    Lotteries Rating:
    9/10
    Casino Rating:
    83/100
    Bonus:
    £600

    • Gibraltarian-licensed operator with a stellar pe...
    • Plenty of variety, with casino games, poker, bin...
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Ash Gaming
      • Barcrest
      • Core Gaming
      • IGT / Wagerworks
      • NetEnt
  • Paddy Power review


    Final Score:
    81
    Lotteries Rating:
    8/10
    Casino Rating:
    81/100
    Bonus:
    £300

    • A huge catalogue of gaming products.
    • The UK’s most rapidly-growing sportsbook.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Amaya
      • Barcrest
      • Blueprint Gaming
      • CryptoLogic
      • Electrade
  • 1xBet Casino review


    Final Score:
    80
    Lotteries Rating:
    9/10
    Casino Rating:
    76/100
    Bonus:
    €100

    • Nearly two dozen software providers
    • More payment options than any other online casin...
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Amatic Industries
      • Aristocrat
      • Betsoft
      • Endorphina
      • Evolution Gaming
  • Coral Casino review


    Final Score:
    77
    Lotteries Rating:
    7/10
    Casino Rating:
    79/100
    Bonus:
    £50

    • Excellent reputation for security and customer s...
    • Strong game variety.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • IGT / Wagerworks
      • Microgaming
      • NetEnt
      • OpenBet
      • Playtech
  • Jetbull review


    Final Score:
    76
    Lotteries Rating:
    8/10
    Casino Rating:
    75/100
    Bonus:
    £150

    • Over 1000 games from a number of popular softwar...
    • Website is user-friendly and easy to navigate.
    • Devices:
      • Desktop
      • Tablet
      • Mobile

    • Supported Software:
      • Betsoft
      • Evolution Gaming
      • GreenTube
      • IGT / Wagerworks
      • iSoftbet

About lotteries

Lotteries have always been one of the most popular forms of gambling throughout history. They require zero skill to play, and offer the chance of landing a sizeable, life-changing jackpot for a relatively small outlay.

Lotteries have been around for well over 2,000 years. Keno (a type of lottery game - see our keno section) tickets have been found in China dating back to around 200 BC. It's thought lotteries were used to help fund the building of the Great Wall of China.

At the end of the 1800s, lotteries fell into disrepute as they became an easy target for corruption and money-laundering. They experienced a revival from the 1960s onwards and now most countries around the world have state-sponsored lotteries that have changed the lives of countless hundreds - if not thousands - of people.

Playing a lottery could not be simpler. You choose a selection of 'lucky' numbers from the range on offer, and then await the drawing of the numbers. The more numbers you match, the bigger the prize you win. Match all of your numbers and you could win a staggering prize. The current lottery jackpot is $656 million shared between three lucky ticket holders in the USA.

Thanks to the internet, you no longer have to be a resident of the country in which you purchase a lottery ticket. You can buy a ticket online for the US's Powerball lottery even if you live in the UK.

Several online casinos will also now allow you to play lotteries via their sites. You are not actually buying a lottery ticket if you do this, but instead you are wagering on the numbers you choose coming up in the draw, which is virtually the same thing.

The casino will offer fixed odds for your success, and of course they then cover any potential losses by buying a ticket with your numbers online for the lottery itself.

The history of lotteries

As revealed above, lotteries have been around for some time - since the Chinese Han Dynasty in fact, well over 2,200 years ago now. There's also some evidence that lotteries were around in Roman times as a means to secure funds for building repairs, although only the very rich were allowed to play them.

Lotteries were very common in Europe from around 1400 onwards. In the UK, the first state lottery was held in 1566, although it took three years before all the tickets were sold and the draw actually took place. The final UK state lottery was held in 1826, and it wasn't until 1994 that one was re-established. 

During the early years of American colonisation lotteries were often held in order to raise funds for development purposes, but they swiftly gained a terrible reputation for corruption and were outlawed. There came a revival in the 1860s, but the US government eventually completely banned lotteries in 1895.

The lottery re-emerged in the US in 1964, when the state of New Hampshire was granted permission to establish a state-run lottery. More and more states followed suit and fifty years later all but six states (Alabama, Alaska, Hawaii, Mississippi, Nevada and Utah) hold state lotteries.

The modern lottery craze gathered momentum in the 1990s, when prizes for winning began to spiral into unbelievable amounts. States began to join forces and lotteries to create mega-jackpots that could snowball into the hundreds of millions. The biggest ever single jackpot winner in US history is Gloria C. MacKenzie of Zephyrhills, Florida who took home $371 million in May, 2013.

The UK entered the lottery craze in 1994 when it created its first national lottery for nearly 170 years. Europe now has several combined lotteries, including the EuroMillions. The top EuroMillions jackpot is €190 million (£148 million or $250 million) won by Adrian and Gillian Bayford in August 2012.

Lotteries in popular culture

  • The US sitcom My Name is Earl was based around a $100,000 lottery win. Petty thief and con artist Earl Hickey wins that amount on a lottery ticket but is instantly hit by a car and loses his ticket. Earl decides to embrace 'karma' and begins to right every wrong he had performed throughout his life - and is reunited with his winning ticket after completing his first good deed. Earl carried on righting bad karma for all three series.
  • In the final season of the classic US comedy Roseanne the blue-collar Connor family headed by comedian Roseanne Barr wins $108 million on the state lottery. They are catapulted into a bizarre fantasy world which was a complete turn-about from the previous eight seasons of the popular series. In the final episode it's revealed that the entire season (and indeed much of the previous eight) had been a fantasy concocted by fierce matriarch Roseanne in order to cope with the death of her husband Dan, played by John Goodman.
  • In the 1998 movie Waking Ned a mystery member of an Irish village wins the National Lottery. Two friends take it upon themselves to find the winner, and discover it to be Ned Devine, who unfortunately suffered a fatal heart attack just as his winning numbers were revealed. The whole village concoct a falsehood to persuade lottery officials to award the winnings to the deceased Ned, so that they may then share the loot.

The world of lotteries

MegaMillions (USA) - The first major cross-state lottery was created in 1996 across Georgia, Illinois, Maryland, Massachusetts, Michigan and Virginia under the name 'The Big Game'. The MegaMillions lottery is now available across 44 different states. Players choose five numbers from 1 to 75, and a 'MegaBall' from 1 to 15. The jackpot is won by matching all six numbers, but rolls over often. The MegaMillions holds the world record jackpot payout at $656 million, won in March 2012.

PowerBall (USA) - The Powerball began lottery life as Lotto*America as a joint venture between 14 different US states. It's now the second-most popular US lottery and is played all across the country except in Alabama, Alaska, Hawaii, Mississippi, Nevada, Utah and Wyoming. Players must choose five numbers from the range 1 to 59, and a 'PowerBall' from the range 1 to 35. The jackpot is won for matching all six. The record prize for the PowerBall lottery is the $590.5 million won by Gloria MacKenzie, as mentioned above.

EuroMillions (Europe) - Originally a joint venture between the UK, France and Spain, the EuroMillions draw is now the combined effort of a dozen European countries and principalities. It began in 2004 and has been creating multi-millionaires ever since. Players choose five main numbers from 1 to 50, and two lucky stars from 1 to 11. Match all seven to win the jackpot. The EuroMillions record is €190 million, or £148 million, won by couple Adrian and Gillian Bayford in August 2012.

Super Enalotto (Italy) - First drawn in December 1997, the Super Enalotto is organised by SISAL who have been running the Football Pools in Italy since 1946. It replaced the Enalotto which has been running since the 1950s. For the draw, players must choose six numbers between 1 and 90 plus a 'SuperStar' number. To win the jackpot, all six plus the 'SuperStar' must be matched. Because there are so many numbers, jackpot wins are rare which means the jackpot can rollover into amazing amounts. The biggest ever Super Enalotto prize is €177,800,000 which was by a Tuscan husband and wife in October, 2010.

Spanish Superdraw (Spain) - Spain holds a monthly lottery and has been doing since 1763. The biggest prizes are for the 'El Niño Draw' in January and the 'El Gordo Draw' in December which is also known as the Christmas Lottery. Spain grinds to a halt for the El Gordo draw which is a television spectacular where the numbers are sung by children from the San Ildefonso school. Tickets for the draw have five numbers on them and are drawn for each available prize. The Christmas lottery has a prize fund of €2.5 million.

UK Lotto (UK) - In 1993, the UK Prime Minister John Major announced the creation of the UK's first state-sanctioned lottery for 170 years. The initial draw took place with much fanfare on 19 November 1994, with £6 million being shared by seven lucky winners. For the main lottery (now called 'Lotto') players must choose six numbers from the 49 available, and matching all six via the draw wins the jackpot. The largest Lotto jackpot stands at £42 million, drawn in January 1996.

Irish Lotto (Ireland) - Ireland created a National Lottery in March 1997, but it wasn't until a year later that the first draw took place. Originally, players had to match six balls from 36, but this was eventually raised to six from 45. The Irish lottery jackpot record is €19 million won by a sixteen-strong syndicate in June 2008.

Lotteries news

Hot off the press! The latest lotteries news & gossip.