Программное обеспечение для казино

Все, что вам нужно знать о программном обеспечении, которое приводит в действие ваши любимые игры.

Большинство онлайн казино не разрабатывают игры самостоятельно. Они приобретают лицензии на использование игровых платформ у сторонних разработчиков. Разработкой игр занимаются софтверные компании; они же отвечают за то, чтобы все было по-честному.

Основные принципы

Многие софтверные бренды поставляют свои разработки только в те казино, которые соответствуют критериям отбора. С другой стороны, казино предпочитают покупать лицензии у популярных и авторитетных разработчиков. По этой причине разные сайты нередко предлагают одинаковые игры. Большинство казино просто добавляет к игре фирменную "оболочку", не меняя сути.

Тем не менее, услуги и продукты разработчиков все-таки отличаются. Одни занимаются стандартными играми, другие выпускают игры, третьи специализируются на покерных клиентах, четвертые работают над для букмекерских контор. У многих игроков есть любимые игровые платформы, которые являются для них главными критериями выбора онлайн-казино.

Чтобы угодить как можно большему числу посетителей, крупные бренды приобретают лицензии сразу у нескольких разработчиков.

Надежные разработчики ПО

Перечисленные ниже компании получили репутацию честных и надежных разработчиков игровых платформ, которые делают все, чтобы игроки остались довольны.

betsoft logo

Betsoft

Хотя компания Betsoft существует уже достаточно давно, с 1999 года, она все еще считается перспективным участником рынка, пытающимся конкурировать с "большой пятеркой" разработчиков: Microgaming, Playtech, NetEnt, IGT и Cryptologic. Чтобы узнать о Betsoft больше, нажмитездесь.

cryptologic logo

Cryptologic

Cryptologic - разработчик программного обеспечения из Дублина, Ирландия. Чтобы узнать о Cryptologic больше, нажмите здесь.

igt logo

IGT

До поглощения итальянской лотерейной компанией GTECH, IGT являлась одним из основных участников рынка азартных игр. Чтобы узнать о компании больше, нажмите здесь.

microgaming logo

Microgaming

Microgaming является чуть ли не легендой среди разработчиков игр для онлайн-казино: на данный момент компания является автором более чем 700 уникальных продуктов. Чтобы узнать о компании больше, нажмите здесь.

netent logo

NetEnt

NetEnt (Net Entertainment) известна как разработчик самых красивых слот-игр на рынке. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

playtech logo

Playtech

Playtech поставляет ПО для крупнейшей покерной сети iPoker, а также является разработчиком более чем 500 игр для казино. Чтобы узнать о компании больше, нажмите здесь.

rtg logo

RTG

RTG (Realtime Gaming) - это компания со специализацией на азартных играх в Интернете, которая разрабатывает и предлагает клиентам игровое ПО для скачивания. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

История разработок ПО для казино

Первое ПО для азартных игр в Интернете было разработано Microgaming в 1994 году. Оно поддерживало несколько бесплатных настольных игр и онлайн-слотов. В то время для установки игр требовался компакт-диск, а соединение устанавливалось с помощью медленного dial-up модема.

Первая реальная ставка в онлайн-казино была сделана в 1996 году, после создания Комиссии Канаваке по азартным играм, которая регулировала деятельность онлайн-казино. В 1997 году Grand Virtual разработала новое игровое ПО, более быстрое и удобное для игроков.

Внедрение Flash-технологий сделало игровой процесс еще более отлаженным и изощренным. Эти технологии позволили отказаться от использования CD-ROM, а появление быстрого DSL-соединения ускорило прогресс.

Спустя совсем немного времени, в 1998 году, Microgaming внедрила первый накопительный джекпот для онлайн-слота Cash Splash. В том же году Planet Poker запустила первый покерный онлайн-клиент. К концу 1998 года, спустя всего четыре года после появления первого ПО для азартных игр, в Интернете работало свыше 700 казино, принимавших ставки на деньги.

Когда на рынке появилась платформа Java, в мире азартных игр произошел настоящий переворот, ведь теперь можно было играть в браузере. Java заложила фундамент для мобильных игр: теперь игроки могли обходиться без компьютеров.

Сегодня миллионы людей во всем мире имеют доступ к сотням продуктов, от виртуальных настольных игр до живой рулетки, ставок на спорт и т.д., причем в их основе лежат различные платформы.

Генерация случайных чисел (ГСЧ)

Все онлайн-казино используют "генерацию случайных чисел", чтобы гарантировать честность своих игр. Однако в данном случае термин ГСЧ не совсем верный, ведь микропроцессоры не способны к настоящей генерации случайных чисел.

По сути, онлайн-казино используют генерацию псевдослучайных чисел (ГПСЧ), основанную на алгоритме, который генерирует длинную последовательность чисел, так что результат этого процесса предопределен, а процент выплат является фиксированным.

В азартных играх наиболее популярен алгоритм ГПСЧ под названием вихрь Мерсенна. Он был разработан в 1997 году японскими учеными Макото Мацумото и Такудзи Нисимура и способен генерировать последовательность чисел из 219.937 разрядов.

Хотя эта система кажется надежной, взломанная игра может содержать код, который распознает выигрыш игрока и намеренно отображает неверную информацию. Например, шарик в рулетке останавливается в ячейке с цифрой 7, вместо того чтобы попасть в соседнюю с номером 29.

Ряд организаций, включая eCOGRA, проводят независимые проверки с целью определения процента выплат на основе ГПСЧ. Они сравнивают этот процент с публикуемыми коэффициентами, а также проверяют ПО и числовые последовательности на предмет обмана.

Игры с настоящим крупье

Некоторые разработчики начали предоставлять доступ к реальным казино с помощью видеокамер и технологий передачи данных.

Многим игрокам пришлись по душе такие игры в прямом эфире благодаря присутствию настоящих карт, рулетки и шариков. Кое-кто уподобляет виртуальные игры "бросанию невидимых кубиков".

В играх с настоящим крупье генератор случайных чисел уступает место массе объектов и силе тяжести. Тем не менее, для распределения выигрышей используется все то же виртуальное ПО.

Некоторые казино предлагают автоматическую рулетку, в которых настоящая рулетка вращается без участия крупье. В таком случае ГПСЧ используется для генерации случайных потоков сжатого воздуха, которые контролируют вращение колеса и подбрасывание шарика.

Casino software

Everything you need to know about the software that powers the games you love to play.

The vast majority of online casinos do not develop their games in-house. Rather, they obtain a license to use a games platform from a third-party developer. Therefore, it is the software developer who designs games and (most importantly) makes sure they are fair.

The basics

Many of the top software brands are quite picky about which casinos are allowed to use their gaming platforms. However, casinos prefer to host games from popular, respected developers. As a result, you are likely to notice a lot of commonality between the catalogues of games on different websites. Most casinos will just apply a branded ‘skin’ to virtual games, while the same online slots games will crop up on various domains.

Despite this, not all software providers offer the same service. Some have more games, others older games, some power poker clients, others provide sports books. For this reason, many players have favourite software platforms, which can be an important factor for choosing an online casino.

In order to please as many punters as possible, major brands often obtain licenses from multiple software developers.

Reliable software providers

The software developers listed below are known to be credible and honest, taking all necessary steps to ensure that players enjoy a secure gaming experience:

betsoft logo

Betsoft

Despite forming in 1999, Betsoft are still considered the young pretenders trying to break the monopoly of the 'big five' casino software providers: Microgaming, Playtech, NetEnt, IGT and Cryptologic. Learn more about Betsoft here.

cryptologic logo

Cryptologic

Cryptologic are a software application provider based in Dublin, Ireland. Learn more about Cryptologic here.

igt logo

IGT

Before being incorporated by the Italian lottery company GTECH, IGT were a key player in the online gambling market. Learn more about them here.

microgaming logo

Microgaming

Microgaming have acquired near-legendary status in the casino gaming market, having built over 700 unique software titles. Learn more the company here.

netent logo

NetEnt

NetEnt (Net Entertainment) has gained a great reputation for creating the best-looking slot games on the market. Find out more here.

nextgen logo

NextGen Gaming

NextGen (Next Generation) Gaming are a subsidiary of the Swedish company NYX, who have put together some great slots. Find out more here.

novomatic logo

Novomatic

Novomatic are an Austrian-based software company that can trace its roots all the way back to 1980. Learn more about them here.

playtech logo

Playtech

Playtech are best known for running the massive iPoker network, but they also power 500+ casino games. Learn more about them here.

rtg logo

RTG

RTG (Realtime Gaming) are an online gambling company who develop and maintain download-only casino-based software. Find out more here.

rtg logo

Rival

Rival have been around since 2005, and are famed for their range of 'iSlots' - interactive slots. Find out more here.

yggdrasil logo

Yggdrasil

Yggdrasil Gaming - established in 2013 - are a relatively new player in the market but they've already won awards. Find out more here.

A history of casino software

The first online gambling software was developed by Microgaming in 1994 and supported a handful of free-to-play virtual table games and online slots. At the time, players had to purchase a CD-ROM to download all the software necessary to play and dial-up modems made the whole process extremely slow and clunky.

It was not until 1996 that the first money wager was placed at an online casino, following the establishment of the Kahnawake Gaming Commission to regulate and license online casinos. In 1997, Grand Virtual developed new gaming software that offered better, faster access to more players.

The introduction of Flash technology also resulted in a smoother, more sophisticated gambling experience. Flash did away with CD-ROMs in favour of a ‘plug-in,’ coinciding with the emergence of fast DSL internet connections.

Shortly afterwards in 1998, Microgaming launched the first linked jackpot for their Cash Splash online slot game. In that same year, Planet Poker established the first online poker client. By the end of 1998, just four years after the first casino software hit the market, over 700 real-money casinos were operating online.

When the Java platform hit the market, it totally revolutionised online gaming, allowing for instant, ‘in-browser’ play, without necessitating downloads. This also paved the way for mobile gaming, allowing gamblers to access their favourite games from a variety of smart devices.

Today, a multitude of gambling products, from virtual table games to live tables and sports books, are enjoyed by millions of online gamblers via a whole host of platforms.

Random Number Generation (RNG)

All virtual casino games use ‘random number generation’ to ensure fairness. However, the RNG designation is slightly misleading, as microprocessors are incapable of true random number generation.

In fact, online casinos commonly utilise ‘Pseudo Random Number Generators (PRNGs),’ which use an algorithm to generate a long stream of numbers to produce outcomes that are entirely pre-determined, resulting in a set ‘pay-out percentage.’

The most widely used PRNG algorithm in online gambling is the Mersenne Twister. This algorithm was developed in 1997 by Makoto Matsumoto and Takuju Nishimura and can produce sequences of numbers that are 219937 digits long.

While this system would appear to be fool-proof, a crooked casino game could contain a piece of code that recognises when a player has won and deliberately display incorrect information. Say, putting the ball in the 7 slot rather than the neighbouring 29 in roulette.

A number of organisations, including eCOGRA, independently audit the pay-out percentages of games based on PRNGs. They determine whether the numbers are in line with published odds and inspect software and numeric sequences for any hint of cheating.

Live games

A number of software developers have started providing access to live casino tables via the internet, using cameras and data-streaming technology.

Live gambling has proven extremely popular with players, due to the assurance of seeing physical cards, wheels and balls operating under tangible conditions. By contrast, many gamblers liken virtual games to ‘playing with invisible dice.’

In the case of live games, chance, gravity and mass replace random number generators. However, virtual software is still used to distribute winnings.

Some casinos provide auto-roulette games, which involve a live wheel, but no dealer. In this case, PRNG software is used to generate ‘randomised’ bursts of compressed air that control the momentum of the wheel and the cast of the ball.