Реклама на RightCasino

Вы - онлайн-казино и хотите привлечь клиентов? Портал RightCasino.com - отличный способ продвижения вашего бренда.

О портале

Мы считаем, что каждый игрок способен найти подходящее онлайн-казино, ведь мы знаем, что играть в азартные игры онлайн должно быть не только весело, но и безопасно.

Все статьи и промо-акции на нашем портале имеют единую цель: предоставить интеллектуальный инструмент поиска казино, благодаря которому каждый игрок сможет найти то, что ему нужно сообразно его предпочтениям и требованиям.

Оказавшись на сайте, пользователь просто вводит ключевые данные для поиска нужных игр, а инструмент поиска подбирает соответствующие казино.

Подробнее о том, что мы предлагаем игрокам казино и как мы осуществляем свою деятельность, можно прочитать на странице 'О нас'.

Принципы работы

RightCasino.com - это портал для сравнения казино с очень удобным интерфейсом. Цель портала проста: помочь каждому игроку найти подходящее казино. Мы изучили механизмы сравнения услуг в таких сферах, как автомобильное страхование и туризм, и применили схожую модель к игорной индустрии, для которой она стала уникальной.

Путем нескольких несложных действий игрок выбирает требуемые критерии (страна, игры, бонусы и т.д.), после чего интеллектуальная поисковая система RightCasino.com выдает в качестве результата поиска казино, упорядоченные по соответствию требованиям пользователя.

r-hex
b-hex
y-hex
g-hex

Как разместить рекламу на RightCasino.com?

В отличие от других порталов, рекламирующих онлайн-казино, мы не продаем эксклюзивных рекламных мест и не предоставляем места в топе за бóльшую плату. У нас всё по-честному: если у вас действительно хорошее казино, наши пользователи и поисковая система заметят это.

Мы готовы провести анализ сайта вашего казино на предмет того, подходит ли оно для нашего портала. Анализ стоит 695 фунтов, однако плата взимается только в том случае, если мы соглашаемся публиковать ваше казино.

Процедура размещения рекламы казино на портале:

  • Заполните регистрационную форму, указав верные и актуальные данные (мы тщательно их проверяем).
  • Мы ответим в течение 48 часов, и если сочтем ваше казино заслуживающим доверия, примем решение о публикации информации о нем на портале.
  • Мы вышлем вам счет на 695 фунтов; как только счет будет оплачен, мы опубликуем казино на RightCasino.com!

Есть вопросы? Напишите нам по адресу contact@rightcasino.com, и мы ответим вам в кратчайшие сроки!

Информация о партнерской программе

Billing Information

Advertising on RightCasino

If you’re an online casino trying to reach out to new customers, RightCasino.com is the right place for your brand.

About the site

We believe there is the perfect casino for every player, regardless of their location, device or bank balance. We also believe that online gambling should be fun, friendly and (most importantly) safe.

The entirety of our content and promotions revolve around our core feature: an intelligent comparison engine (‘smart casino finder’) designed to provide players with their ideal casino based on their preferences and requirements.

After arriving on the site, the user simply inputs a few key details about their gaming preferences: the smart casino finder will do the rest, delivering brands that meet these requirements, sorted and ordered accordingly.

If you’d like to know more about what we offer players and the business behind our operation, you can read our dedicated 'About Us' page.

How it works

RightCasino.com is an easy-to-use casino comparison website designed with one, simple goal in mind: to help every player find their right casino. Taking inspiration from successful comparison models in sectors such as car insurance, travel and energy we have developed an advanced filtering and ranking system unique to the gambling industry.

In a three-step process, players select a number of criteria (location, preferred games and bonuses etc.) that feed directly into our intelligent filtering system. RightCasino.com then presents our included casinos, ranked according to every user’s individual requirements.

r-hex
b-hex
y-hex
g-hex

How can I be a part of RightCasino.com?

Unlike other casino portals, we don’t offer exclusive advertising spots or higher positions for brands who flash the cash. Everyone gets a fair shout; if your casino is good enough, then the users and our engine will rate it as such.

For a one-off cost of £995 (payable only IF your casino is accepted) we will review your casino website for inclusion in our listings.

To get the ball rolling, please take the following steps:

  • Fill out the application below; make sure it’s accurate as we cross-check all information.
  • You’ll hear back from us in 48 hours – if your casino is credible, you’re likely to be accepted.
  • We’ll send an invoice for £995. Once payment is cleared your brand will be included on RightCasino.com!

Got a question? Fire it to contact@rightcasino.com and we’ll get back to you right away.

Affiliate Program Information

Billing Information